-Первичный запуск котла
(Первоначальный запуск котла должна проводиться сертифицированным специалистом сервисного центра для установки на гарантию вашего оборудования)
-Гарантийное техническое обслуживание
(Для продолжения гарантийного срока на оборудование производится гарантийное обслуживание после 12 месяцев эксплуатации со дня первичного запуска котла)
-Техническое обслуживание
(Техническое обслуживание котла, рекомендуется компанией производителем, проводить раз в год, что позволяет предупредить выход из строя оборудования и уменьшить потребление газа)
-Ремонт котла
(Ремонт котла и котельного оборудования должен проводиться сертифицированным специалистом сервисного центра. Мы выполняем ремонты любой сложности и профессионально подбираем и поставляем комплектующие и запасные части)